Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками
Генератор и регулятор напряжения

Контрольная лампа горит при выключенном зажигании

 Короткое замыкание в диоде Проверьте, замените диодную плату

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания, при этом вольтметр показывает нормальное напряжение при работе двигателя

 1) Перегорание контрольной лампы Замените лампу
2) Обрыв цепи контрольной лампы Проверьте «КБ» провод, его соединения от монтажного блока к доске приборов и надежность контакта между клеммами патрона и платой комбинации приборов

Контрольная лампа горит после пуска двигателя, стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы, но после нажатия и отпускания педали «газа» все возвращается к норме

1) На малых оборотах генератор не возбуждается из-за отпайки дополнительных резисторов в монтажном блоке Припаяйте дополнительные резисторы

Генератор работает слишком шумно

1) Ослабление гайки шкива генератора (шум довольно звонкий, металлический) Подтяните гайку
2) Короткое замыкание произошло в одном из вентилей генератора Замените выпрямительный блок
3) Повреждение подшипников генератора Замените подшипники


 

 

©2010 Связаться с владельцем сайта