Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками
Неустойчивая работа двигателя

 Двигатель работает неустойчиво либо глохнет на холостом ходу

1) Дроссельные заслонки карбюратора не возвращаются в исходное положение, когда вы отпускаете педаль газа Проверьте систему тяг и рычагов привода карбюратора, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. Если надо, разберите и исправьте
2) Слишком раннее зажигание в цилиндрах Проверьте и отрегулируйте момент зажигания
 3) Проблемы со свечами. Вероятно, велик зазор между электродами Отрегулируйте зазор либо замените свечи
 4) Нарушена система управления электромагнитным клапаном карбюратора См. «Двигатель не запускается»
5) Иные неисправности карбюратора:  
- нарушена регулировка холостого хода двигателя Отрегулируйте холостой ход
- засорение жиклеров или каналов карбюратора Разберите карбюратор, продуйте жиклеры сжатым воздухом
- вода в карбюраторе Слейте воду, а при повторном ее появлении промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
 - карбюратор «переливает» из-за слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере Разберите карбюратор, проверьте клапан, если надо, замените поплавок или клапан и отрегулируйте положение поплавка(если он неплотно сидит)
 -через зазор осей дроссельных заслонок подсасывается воздух Проверьте, замените изношенные детали
6) Повреждение диафрагмы либо неисправность клапанов топливного насоса Замените диафрагму или восстановите ее работоспособность и промойте клапаны
 7) Подсос воздуха через поврежденный шланг, связывающий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Замените повреждённый шланг
8) Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров Подтяните гайки крепления или замените прокладки, устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
9) Увеличены зазоры клапанов Отрегулируйте зазоры
10) Неисправности катушки зажигания, распределителя зажигания, проводов высокого напряжения См. «Двигатель не запускается»
11} Загрязнение стыков прерывателя или слишком малое расстояние между стыками Проверьте и исправьте
12) Недостаточная компрессия в цилиндрах Проверьте компрессию и устраните причины ее снижения. См. также «Двигатель не развивает полной мощности»
13) Разная компрессия в цилиндрах Замерьте компрессию в каждом цилиндре, устраните причины снижения
14) Деформация или обгорание клапанов Отремонтируйте головку блока цилиндров и замените клапаны

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

 1) Загрязнение системы питания или попадание в нее воды См. «Двигатель не запускается»
2) Засорение жиклеров, чаще всего главных жиклеров и эмульсионных трубок, или форсунок Продуйте жиклеры сжатым воздухом, устраните неисправность форсунок. См. также «Двигатель не запускается»
3) Загрязнение трубки сообщения внутренней полости топливного бака с атмосферой; в баке создался вакуум Проверьте, очистите
 4) Неправильно отрегулированы зазоры клапанов Отрегулируйте зазоры
5) Сильный общий износ двигателя Отремонтируйте или замените двигатель
6) Неисправность свечей, распределителя зажигания См. «Двигатель не запускается» и выше — «Неустойчивая работа двигателя»
7) Ослабление пружин регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
8) Значительный износ диафрагмы топливного насоса Замените диафрагму
 9) Перегрев двигателя См. «Перегрев двигателя»
10) Детонация:  
- вы использовали бензин с низким октановым числом или сомнительного качества Не экономьте
- на днищах поршней или на поверхности камер сгорания образовался большой нагар Снимите головку блока цилиндров, очистите от нагара и притрите клапаны
- вы использовали свечи с несоответствующим калильным числом Замените свечи

 

 

©2010 Связаться с владельцем сайта