Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками
Особенности эксплуатации кузова

При технической эксплуатации кузова необходимо:

- Пыль и грязь с наружной поверхности кузова удалять влажным обтирочным материалом, чтобы не появлялись царапины.

- Мыть кузов до высыхания на нем грязи или предварительно размочив грязь струей воды небольшого напора, с применением губки или мягкой щеки.

 

Перед мойкой кузова прочистите дренажные отверстия передних крыльев, дверей и порогов. После мойки автомобиль протрите насухо.

- Поверхность кузова около заливной горловины топливного бака протрите чистой ветошью перед заливкой топлива и после его заливки, чтобы не было пятен.

- Для восстановления блеска окрашеную поверхность протрите полировочным составом ВАЗ-03. Для этого тщательно вымойте и протрите окрашенную поверхность, нанесите на нее чистым тампоном из марли или мягкой ткани тонкий слой полировочного состава и через 20-30 мин. тщательно протрите сухой фланелью до зеркального блеска.

- Два раза в год для повышения долговечности окраски покрывайте кузов восковой пастой №2 или №3, Паста наносится на чистую и сухую поверхность кузова и тугим тампоном из ветоши или ваты втирается круговыми движениями в окрашенную поверхность до ровного зеркального блеска. Если окрашенная поверхность кузова становится матовой и для восстановления блеска восковой пасты или полировочного состава недостаточно, следует применить полировочную пасту ВАЗ-1 или ВАЗ-2.

- Протирать хромированные детали кузова чистой мягкой ветошью с предварительным покрытием деталей тонким слоем технического вазелина ВТВ-1.

- Для восстановления противокоррозийного покрытия нижней части кузова удалите грязь, зачистите до блеска металла металлической щеткой поврежденные места, обезжирьте их каким-либо растворителем и нанесите кистью или распылителем слой грунтовки ГФ-073, Через 20-30 часов естественной сушки кистью или распылителем покрыть битумной мастикой.

Поврежденные места можно покрыть также свинцовым суриком, разведенным натуральной олифой.

- Для защиты от коррозии скрытые внутренние поверхности кузова каждые 1,5-2 года покрывать специальным консервантом «Мовиль». Для этого надо вскрыть отверстия, закрыть пробками и с помощью сжатого воздуха распылителем нанести консервант.

- Через каждые 10000 км пробега автомобиля смазать техническим вазелином замочные скважины дверей и крышки багажника, торсионы крышки багажника, упор капота, ограничители открывания дверей, шарниры крышки люка топливного бака. В те же сроки смазывать всезонным моторным маслом тягу привода замка капота, петли дверей, шарниры спинок передних сидений; пластичной смазкой ЦИА- ТИМ-201 - ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери, для чего предварительно разобрать фиксатор и промыть детали бензином.

- Через каждые 20000 км пробега автомобиля проверить и при необходимости подтянуть детали крепления механизмов, агрегатов и узлов к кузову, включая крепления капота, крышки багажника и салазок механизмов регулировки передних сидений, прочистить дренажные отверстия дверей и порогов.


 

 

©2010 Связаться с владельцем сайта