Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками
Рекомендация №10. Техническое состояние подвески

Техническое состояние подвески необходимо проверять на неровной дороге.

При дисбалансе передних колес руль будет подрагивать, а с увеличением скорости более 60 км/ч это подрагивание заметно усиливается.

При дисбалансе задних колес будет трясти заднюю часть кузова.

Трение о тормозной диск (тормозной барабан), износ подшипников ступиц колес проявляются в шумах в подвеске, повторяющихся с частотой вращения колес.

Повреждение уплотнительной прокладки одного из элементов подвески выливается в стук и дребезжание, возникающее на ухабах и неровностях дороги.

При движении прямо поперечная перекладина руля должна располагаться горизонтально.

Если это не так, значит, у вашей машины неправильная геометрия колес (передних), неправильное положение рулевого колеса на валу или есть еще какая-либо неисправность.

Выберите участок дороги; ровный и без транспорта, и несколько секунд проедьте «без рук на руле». Автомобиль не должен отклоняться в сторону.

На поворотах вы сможете обнаружить все шумы и трения в рулевом механизме. Необходимо, чтобы повороты вы попробовали сделать в правую и в левую стороны.

Снижение мощности двигателя наиболее заметно при разгоне и движении на подъемах, а оно есть первый симптом износа основных элементов мотора. Если двигатель как бы захлебывается, то «сердцу» вашей машины нужна незамедлительная помощь.


 

©2010 Связаться с владельцем сайта