Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками
Рекомендация №3. Определение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.

Перейдем к следующему этапу проверки автомобиля. Он заключается в определении состояния уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. Пониженный уровень охлаждающей жидкости может указывать на одно из вышеуказанных повреждений или на утечку охлаждающей жидкости из системы.

Об утечке жидкости из системы говорит перегрев двигателя. Чтобы локализовать утечки, необходимо проверить всю систему охлаждения, а в случае необходимости заменить изношенные прокладки, затвердевшие шланги, заделать трещины в радиаторе. При всей несложности этих работ, помните, что их вам придется делать самому. Так что, может быть, указав на необходимость выполнения этих работ продавцу, вы сможете и по этому пункту снизить стоимость автомобиля...

Важным является осмотр состояния ремней. Нажмите большим пальцем на клиновой ремень водяного насоса: он должен быть хорошо натянут (ослабление приводит к залипанию двигателя) и продавливаться не более чем на 10-15 мм. Аналогично проверьте клиновидный ремень генератора (прогиб такой же). Изношенные ремни должны быть заменены. Замене подлежат также ремни со следами масла, обрезками ткани, разлохмаченными боковыми поверхностями.

Обязательно проверьте герметичность системы питания. Установите, нет ли подтеков топлива на топливном насосе (рис. 3) и карбюраторе.

 

На то, что повреждена диафрагма или негерметичны соединения топливопроводов с насосом, вам укажет наличие топлива в специальном отверстии для стекаемого топлива в корпусе топливного насоса. Если в корпусе топливного насоса такого отверстия нет, то топливо попадет в масляный картер, а это очень плохо, если вы помните.

О повышенном уровне топлива в топливной камере карбюратора свидетельствуют подтеки топлива на корпусе карбюратора. Правда, они (подтеки) могут возникать и по иной причине — если повреждена уплотнительная прокладка под крышкой камеры.

Великолепно, если отдельные части топливопроводов или элементы насоса выполнены из прозрачного материала. В этом случае вы могли бы наблюдать за тем топливом, которое идет в двигатель, есть ли в нем пузырьки. Наличие пузырьков говорит вам о негерметичности топливного насоса или какого-либо элемента топливной системы, находящегося между топливным баком и топливным насосом.


 

©2010 Связаться с владельцем сайта