Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками
Рекомендация №2. Эстакада или подъёмник.

Для наиболее эффективного осмотра двигателя машину надо поставить на эстакаду или подъемник.

О состоянии двигателя красноречиво говорит то, в каком состоянии находится масло.

Обязательно проверьте уровень масла в масляном картере щупом.


Для этого выньте щуп, вытрите его насухо тряпкой, вновь опустите и выньте. Нормальным уровнем масла надо считать тот, при котором след от масла находится между отметками min и max.

Нормальный расход масла — 0,5 л на 1000 км для новых автомобилей и 1-2 л для старых. Это можно выразить и в научной форме. Правильным считается исчисление расхода масла - в процентах от объема израсходованного топлива. Максимальное потребление масла должно составлять не более 2,5% от объема расходованного топлива в старых и не более 1,25% в новых автомобилях.

Слишком большой расход масла — верный признак негерметичности двигателя.

О повышенном расходе масла вам скажет цвет выхлопных газов. Если он синеватый, то масло выжигается. Это может случиться по причине, вызванной износом цилиндров двигателя, износа, закоксования или поломки поршневых колец, увеличения износа стержней клапанов или направляющих втулок к ним.

О наличии вышеуказанных дефектов можно смело говорить, если при дополнительном осмотре двигателя не будут найдены другие причины потери масла.

Обязательно отметьте все замасленные места на двигателе, вытрите их ветошью. Если после пробной поездки травление в этих местах масла повторится, то думайте о том, какие меры вам придется принимать для их предотвращения и на сколько снизить цену при покупке вы можете.

На рис. 2 показаны места возможных утечек масла. Вам необходимо научиться различать опасные и неопасные течи масла, т. к. не все течи масла опасны, в отличие от того, что абсолютно все следы подтеков бензина являются опасными.


 

©2010 Связаться с владельцем сайта